• banner_news.jpg

О нас

OYE SHOWCASE CORPORATION LIMITED

Внимание к деталям и постоянные инновации

Качество

Витрины, разработанные группой передовых дизайнеров и новаторские по стилю, современное производственное оборудование делают производственные мощности очень сильными, а строгая система управления производством обеспечивает качество продукции.

Доставка

Быстрая доставка значительно сокращает цикл открытия магазинов, а материальные выгоды делают наши цены справедливыми и разумными для максимальных уступок покупателям.

Команда

Мы собрали группу опытных и квалифицированных производственных бригад, всегда придерживаемся духа новаторства и новаторства и стремимся к совершенству в производстве.

ВЫСТАВКИ OYE

OYE SHOWCAES CORPORATION LIMITED специализируется на производстве оборудования для магазинов, торгового оборудования, дисплеев и специальных товаров для международных розничных торговцев, оптовиков, импортеров. Мы сотрудничаем с более чем 110 клиентами из Европы, США, Австралии и Южной Америки.

И мы работали с известными брендами по всему миру, такими как Triumph, MauiJim, Bulova, Tiffany, Charlotte Tibury, Citizen, Raymond Weil и т. Д. После более чем 13 лет разработки у нас есть богатый опыт продаж и послепродажного обслуживания. Наша команда всегда создать эксклюзивный магазин и предложить индивидуальную экспозицию. Просто поделитесь своими мыслями или рисунком, остальное сделаем мы. Мы будем контролировать все, от проектирования, производства, тестирования до отгрузки.

Разместите заказ сегодня, и мы отправим его вам в течение 30 дней.

Вид деятельности Производитель
Страна / регион Гуандун, Китай
Заводской размер 5,000-10,000 квадратных метров
Основные продукты витрины, торговое оборудование, витрины, стеклянные прилавки
Контрактное производство Предлагаемые услуги OEM
Всего сотрудников 51 - 100 человек
Кол-во производственных линий 5
Общий годовой доход 2,5 миллиона долларов США - 5 миллионов долларов США
Год Основанная 2017
Основные рынки Северная Европа 18,00%

Северная Америка 15,00%

Океания 15,00%

НАША ФАБРИКА

display case manufacturing
display case manufacturing1
display case manufacturing2
display case factory1
display case factory
display case factory2

Наши стеклянные витрины довольно хороши для демонстрации курительных трубок и испарителя. Покупатели складывают прилавки один за другим и кладут свои прекрасные продукты на полки, и покупатели в основном говорят: «Это выглядит очень красиво».

• banner_news.jpg

About Us

OYE SHOWCASE CORPORATION LIMITED

Attention To Detail & Steady Innovation

Quality

The display case products designed by a group of advanced designers and novel in style,advanced production equipment makes the production capacity very strong,and strict production management system ensures the quality of products.

Delivery

Rapid delivery greatly shortens the opening cycle of stores,and material benefits make our prices fair and rea-sonable to maximize conces-sions to customers.

Team

We have gathered a group of experienced and skilled production teams.We always adhere to the spirit of pioneering and inno-vative,and strive for excel-lence in production.

OYE SHOWCAES

OYE SHOWCAES CORPORATION LIMITED is Specialized in producing store fixtures, shopfittings, displays and special items for the international retailers, wholesalers, importers.We have cooperated with more than 110 customers who are from Europe, USA, Australia and South America.

And we have worked with famous brands worldwide,such as Triumph,MauiJim,Bulova,Tiffany,Charlotte Tibury,Citizen,Raymond Weil ectAfter more than 13 years of development, we have got rich experience in sales and after-sales service.Our team always create exclusive store fixture and offer you individual display. Just bring your thoughts or drawing,let us do the rest. We will be overseeing everything from design, producing, testing to shipment.

Place an order today,and we will ship it to you around 30 days.

Business Type Manufacturer
Country / Region Guangdong, China
Factory Size 5,000-10,000 square meters
Main Products showcases, shop fixtures, display stands, glass counters
Contract Manufacturing OEM Service Offered
Total Employees 51 - 100 People
No. of Production Lines 5
Total Annual Revenue US$2.5 Million - US$5 Million
Year Established 2017
Main Markets Northern Europe 18.00%

North America 15.00%

Oceania 15.00%

OUR FACTORY

display case manufacturing
display case manufacturing1
display case manufacturing2
display case factory1
display case factory
display case factory2

Our glass showcases are pretty good to display the smoking pipes and vaporizer. Customers combine the counters one by one and put their fine products onto the shelves and the customers mostly say"it looks very nice "